Xoлдинг Mail.Ru запустил аналог «Яндекс. Дзена»31.01.2019 — 19:19
Холдинг Mail.Ru Group разработал конкурента рекомендательному сервису «Яндекс. Дзен». Новая система — «Пульс» — работает на базе технологий машинного обучения, предлагая пользователям персональные подборки материалов с учетом их интересов.
Microsoft решила заменить свой стандартный браузер
«Умная» лента доступна на главной странице Mail.ru и по адресу pulse.mail.ru.
Помимо потенциально интересного контента, «Пульс» пытается предугадать, какие еще темы могут заинтересовать пользователя. В будущем в подборку включат и другие форматы, например видео, фото и пользовательский контент.
«Алгоритм новой ленты работает на базе технологий машинного обучения и анализирует большой объём информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы, — сказали в компании. — Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации».
Сайты, которые в попадают в подборку, редакция Mail. Ru Group отбирает вручную. Сейчас обрабатывается около 1500 источников. СМИ и блогеры могут оставить заявку на подключение ресурса на сайте проекта. Возможностей для заработка на «Пульсе» пока нет.